Группа Компаний MediaHills разрабатывает современные решения для телевизионного и рекламных рынков на основе глубокой обработкой больших данных.

Группа Компаний MediaHills

Группа Компаний MediaHills

MediaHills – российский разработчик Программного обеспечения «ПРОМЕТЕЙ», независимая исследовательская компания, которая реализует проекты в области глубокой обработкой данных на основе собственных IT-разработок. Компания состоит в реестре аккредитованных Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий.

Мы сформировали крупнейшую в Европе открытую систему измерений телевизионной аудитории. На ее основе активно внедряются различные решения, позволяющие формировать экосистему нового телевидения - интерактивного, с персонализацией контента и рекламы.

Проект реализуется с ноября 2015 года.

География центров компетенций:

  • Москва – головной офис, аналитика
  • Тюмень – контакт-центр, центр мониторинга
  • Новосибирск (Академгородок) – центр разработок ПО
  • Обнинск – web разработки
  • Дубай – проектный офис
  • Астана – центр развития в Центральной Азии

Клиентами компании являются операторы связи, телеканалы, рекламные агентства, рекламодатели, региональные и федеральные органы власти.

Наряду с собственными IT-разработками MediaHills использует в измерениях различные решения партнеров. В 2020 году компания заключила стратегическую сделку с российским вендором технологий для сбора и обработки данных о медиапотреблении – компанией Mediascope.

mediascope

Mediascope – технологичная исследовательская компания, которая более 25 лет работает на российском рынке медиаисследований, мониторинга рекламы и СМИ. Mediascope измеряет аудиторию всех медиа в России - ТВ, интернета, радио и прессы, а также проводит индустриальные исследования потребительских предпочтений жителей страны. Исследования компании построены на международных и отраслевых стандартах: ISO, ESOMAR, ОИРОМ, IAB Russia. Клиенты компании – рекламные агентства и группы, медиахолдинги, телеканалы, интернет-компании, радиостанции, издательские дома и компании-рекламодатели.
В рамках сотрудничества MediaHills и Mediascope ведется совместная работа по развитию медиаизмерений в России.

Юридические лица

В реализации проекта участвуют различные компании, предоставляющие современные услуги всем сегментам медиа рынка.

АО «МЕДИА ХИЛС» - работа с крупными Заказчиками на территории Российской Федерации. Реквизиты

Партнером MediaHills в Республике Казахстан является ТОО «МедиаДата».

Юридические лица
Цель проекта

Цель проекта

Участие в построении современного цифрового общества в России и странах СНГ путем формирования экосистемы нового интерактивного телевидения с персонализацией контента и рекламы на основе собственных программных разработок.

Создание и использования инструментов на основе своих IT-решений (телеизмерения, рекомендательная система, DMP, таргетинг рекламы и др.) для всех участников рынка (телезрителей, телеканалов, операторов связи, рекламодателей и т.д.) позволяющих в простой и удобной форме использовать новые возможности телевидения.

Цель достигается за счет создания, модернизации, поддержки, внедрения и продвижения собственных программно-аппаратных решений на основе ПО «ПРОМЕТЕЙ» и Базы данных ПО «ПРОМЕТЕЙ» в области обработки данных о просмотре телевидения с помощью технологий Big Data и обеспечение доступности телеизмерений всем участникам рынка.

Осуществляется формирование современной независимой телеизмерительной Панели, охватывающей:

  1. ВСЕ города в измеряемых регионах
  2. ВСЕ телеканалы
  3. ВСЕ способы просмотра (TV, PC, SMART-TV, планшеты и смартфоны)