hr@mediahills.ru

Работа в MediaHills — это комфортная рабочая атмосфера, простор для профессионального развития, причастность к передовым технологиям и стабильный доход.

Мы откроем для вас широкие возможности!

Инженер — программист Oracle (PL/SQL)

Обязательные требования:

  • Высшее техническое или математическое образование, ИТ сфера (предпочтение МГУ им. Ломоносова, МГТУ им. Н. Э. Баумана)
  • Опыт работы от 3-х лет (предпочтение телеком операторы, банковская сфера, работа с Big Data)
  • Знание основ алгоритмики, математической логики, английского языка (не ниже B1 Intermediate, в т.ч. чтение технической документации)
  • Отличное знание Oracle SQL / PL/SQL (индексы, функции, хранимые процедуры, триггеры)
  • Опыт настройки конфигураций и оптимизации производительности Oracle
  • Умение читать и модифицировать сложный чужой код
  • Опыт выполнения резервного копирования, восстановления, миграции и проектирования БД
  • Знание основных интернет протоколов, принципов построения сетей и основных требований информационной безопасности

Желательно:

  • Наличие загранпаспорта
  • Готовности к недлительным командировкам, в т.ч. за границу

Обязанности:

  • Сопровождение, проектирование и разработка новых функциональных возможностей на Oracle 11g
  • Планирование и исполнение регламентных работ, контроль и анализ результатов
  • Активное участие в непрерывной разработке, тестировании и развертывании ПО

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • График работы: понедельник — четверг с 9:00 до 18:00, пятница до 17:00
  • Заработная плата + ежеквартальное премирование
  • ДМС
  • Бесплатное питание, корпоративные скидки (туризм, техника, ПО), обучение, тренинги, оплата мобильной связи

Офис — менеджер

Обязательные требования:

  • Высшее образование (предпочтительно филологическое, журналистика, лингвистика)
  • Опыт работы от 2-х лет (секретарь, офис — менеджер, координатор с аналогичными задачами)
  • Знание английского языка (не ниже B1 Intermediate, ведение деловой переписки, посещение деловых встреч, прием звонков)
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Знание делового этикета
  • Свободное пользование ПК, офисной техникой, прикладным ПО (Excel, Word, Power Point, 1C), быстрая адаптация к пользованию новыми CRM системами
  • Деловой стиль одежды
  • Наличие загранпаспорта
  • Готовности к недлительным командировкам, в т.ч. за границу
  • Желательно резюме с фотографией

Обязанности:

  • Координация работы офиса
  • Прием, распределение входящих звонков
  • Подготовка к приему посетителей, встреча партнеров, гостей руководства
  • Организация и подготовка совещаний, ведение протокола
  • Оформление командировочных документов
  • Визовая поддержка, заказ, бронирование