pr@mediahills.ru

Мы доступны для общения.   Всегда рады  помочь   в
случае возникновения дополнительных вопросов   по
результатам     наших    измерений     или     текущей
деятельности MediaHills.

Новости Media Hills

Кабельщик 24.05.2018

Инструмент для телеканалов MediaHills – как мы это делаем
После резонансной публикации об аналитике телесмотрения и эффективности промо-кампаний, основанной на данных компании MediaHills, на редакцию и автора материала посыпались уточняющие вопросы и комментарии – от восторженных предложений сотрудничества до откровенного хамства. А поскольку "Кабельщик" был и остается свободной от цензуры площадкой, пишущей обо всем, что интересует нашу аудиторию, мы решили еще раз хайпануть рассказать подробнее о RPD-платформе и инструментарии, который использует эта компания. И кто же сделает это лучше, как не сам автор технологии…

http://www.cableman.ru/article/instrument-dlya-telekanalov-mediahills-kak-my-eto-delaem

Кабельщик 16.04.2018

Измерение телесмотрения в режиме онлайн
В своем авторском материале Андрей Бояринов из агентства MediaHills на примере шоу "Паломник с половником" продемонстрирует, как измерение аудитории и эффективности продвижения телешоу в онлайн-режиме влияет на итоговый рейтинг программы.

http://www.cableman.ru/article/izmerenie-telesmotreniya-v-rezhime-onlain

Кабельщик 10.04.2018

Как измерить любовь зрителя. Наша версия
Авторский материал Андрея Бояринова из исследовательской компании MediaHills об объективных и не очень данных для сравнения популярности тематических каналов среди абонентов IPTV сетей, о маркетинге, рекомендациях и постоянных зрителях каналов.

http://www.cableman.ru/article/kak-izmerit-lyubov-zritelya-nasha-versiya

ТЕЛЕСПУТНИК 22.03.2018

Медиаизмерения 2018: кто и как собирает данные о телесмотрении в России
Привычный медиарынок меняется: молодая платежеспособная аудитория уходит в Интернет, вслед за ней в нелинейные среды идет и производитель контента. Адекватно распределить рекламные бюджеты в новых условиях может только прозрачная система измерений телевизионного контента.

http://www.telesputnik.ru/materials/tsifrovoe-televidenie/article/mediaizmereniya-v-rossii-2018/

ComNews 17.10.2017

"Ростелесеть" будет сотрудничать с MediaHills
MediaHills, российская аналитическая компания, которая занимается анализом телеаудитории, и Некоммерческая организация "Ассоциация "Ростелесеть", объединяющая более 200 операторов связи из 47 регионов РФ, заключили соглашение о сотрудничестве.

http://www.comnews.ru/content/110075/2017-10-17/rosteleset-budet-sotrudnichat-s-mediahills#ixzz4vqoHPU93

Коммерсант 05.09.2017

Зрители подключились к «Прямому эфиру»
Аудитория ток-шоу «Прямой эфир» на «России 1» резко выросла с приходом Андрея Малахова, следует из рейтингов за первую неделю телеведущего на новом месте. При этом своих постоянных зрителей не потеряла и его предыдущая передача «Пусть говорят» на «Первом канале»: «Прямой эфир» начали смотреть лишь 5% из них. В целом аудитория «Пусть говорят» на фоне смены ведущего также немного выросла.

https://www.kommersant.ru/doc/3402290

ТАСС 05.09.2017

Исследование: Первый канал удержал аудиторию "Пусть говорят" после ухода Малахова
МОСКВА, 5 сентября. /ТАСС/. Первый канал удержал аудиторию передачи "Пусть говорят" после перехода ведущего шоу Андрея Малахова на телеканал "Россия 1". Об этом свидетельствуют данные, приведенные во вторник российской компанией Mediahills.

http://tass.ru/obschestvo/4534958

Телеспутник 01.03.2017

MediaHills запустила систему мониторинга телевизионной рекламы
Аналитическая компания MediaHills объявила о запуске системы мониторинга телевизионной рекламы «Следопыт». Решение позволит отслеживать эфир телеканалов и автоматически определять появление рекламных роликов.

http://telesputnik.ru/materials/tsifrovoe-televidenie/news/mediahills-zapustila-sistemu-monitoringa-televizionnoy-reklamy/

Коммерсант 08.11.2016

Регионам отмерят свою аудиторию
MediaHills попытается конкурировать с TNS Russia

http://www.kommersant.ru/doc/3136038

66.ru 23.01.2016

Ненавидят, но смотрят: «Новогодняя ночь на Первом» с Пугачевой поставила рекорд популярности в Екатеринбурге
Аналитики компании MediaHills посчитали, какие передачи жители Екатеринбурга предпочитали смотреть в ночь с 31 декабря на 1 января.

http://66.ru/news/society/193840/

Кабельщик 02.03.2017

Рейтинг трансляции "Оскара" в РФ вырос, но часть зрителей отпугнула реклама
С началом каждой рекламной паузы все больше людей уходили с трансляции кинопремии. По данным MediaHills, во время первого рекламного перерыва телеканал покинули порядка 30-35% телезрителей, в течение второго – еще 25-30%.

http://www.cableman.ru/content/reiting-translyatsii-oskara-v-rf-vyros-no-chast-zritelei-otpugnula-reklama

Ведомости 20.10.2016

TNS не осталась одна

TNS оказалась не единственным участником конкурса по отбору монопольного измерителя телеаудитории в России. У нее нашлись еще три конкурента — «Ромир», MediaHills и GS Group

http://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2016/10/20/661676-tns-odna

Кабельщик 01.03.2017

MediaHills запустила систему мониторинга телевизионной рекламы
Российская аналитическая компания MediaHills, занимающаяся анализом телеаудитории, объявила о запуске системы мониторинга телевизионной рекламы "Следопыт". Проект, созданный в центре разработок компании в Новосибирске, позволит отслеживать эфир телеканалов и автоматически определять появление рекламных роликов.

http://www.cableman.ru/node/27731

Sostav.ru 21.10.2016

Измерительные намерения: кто хочет измерять ТВ-аудиторию в России?

Sostav.ru изучил предложения участников конкурса по отбору национального телеизмерителя

http://www.sostav.ru/publication/izmeritelnye-namereniya-kto-khochet-izmeryat-tv-auditoriyu-v-rossii-24267.html

Моменты 23.01.2017

Ругали, но смотрели: новогоднее шоу на Первом канале собрало у экранов треть екатеринбургских телезрителей

Исследование аудитории провели специалисты компании MediaHills. В первые два часа нового года шоу на Первом канале посмотрели больше 114 тысяч человек — 33...

http://momenty.org/city/i170377/

Adindex.ru 08.11.2016

MediaHills начнет продавать аудиторные данные, не дожидаясь итогов по выбору единого телеизмерителя

http://www.adindex.ru/news/media/2016/11/8/155891.phtml

PLANET TODAY 01.03.2017

В Санкт-Петербурге живут самые преданные фанаты кинопремии «Оскар»

MediaHills, аналитическая компания, которая занимается анализом российской телеаудитории, изучила, как в 42 измеряемых городах смотрели 89-ую церемонию вручения «Оскар». В этом году рейтинги трансляции оказались выше по сравнению с данными 2016 года. Наибольший интерес кинопремия вызвала в Санкт-Петербурге – аудитория выросла втрое по сравнению со обычным количеством просмотров в это время суток.

http://planet-today.ru/novosti/kultura/item/64572-v-sankt-peterburge-zhivut-samye-predannye-fanaty-kinopremii-oskar

Lenta.ru 24.12.2016

Вам не надоело, что вас так дурят?

Кто и как решает, что россиянам смотреть по телевизору

https://lenta.ru/articles/2016/12/19/tvratings/

Sostav.ru 21.10.2016

Роскомнадзор назвал претендентов на роль медиаизмерителя

Ведомство получило заявки от четырех компаний

http://www.sostav.ru/publication/izmeritelnye-namereniya-kto-khochet-izmeryat-tv-auditoriyu-v-rossii-24267.html

Деловой Квартал 11.04.2016

«Кто это смотрит?»: в чем суть «битвы» телевизионных боссов Злоказова и Стуликова

http://ekb.dk.ru/news/kto-eto-smotrit-v-chem-sut-bitvy-televizionnyh-bossov-zlokazova-i-stulikova-237016219

ComNews 20.10.2016

TNS не осталась одна

http://www.comnews.ru/content/104309/2016-10-20/tns-ne-ostalas-odna