ВСТРЕЧАЙ ВЕСНУ С MEDIAHILLS

АКЦИЯ ДЛЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ

Дорогие друзья!

Мы тут подумали, почему вы - наши будущие клиенты – до сих пор не получаете данные по телесмотрению ваших телеканалов?
И почему бы вам не начать это делать прямо сейчас?

Поэтому, для особо заботящихся о привлечении новых телезрителей на свои каналы и для тех, кто считает деньги, заработанные на продажах рекламы мы решили запустить акцию «Встречай весну с MediaHills» и предложить вам наши данные о телесмотрении всего за 9 900 рублей в месяц!

Что нужно сделать?
1. Позвоните нашим менеджерам по телефону +7 (499) 705-29-33 или напишите на sales@mediahills.ru.
2. Заключите договор на доступ к данным до конца 2021 года в период до 30 апреля 2021 года.

Акция действует только для новых клиентов, у которых не был заключен договор после 01.01.2021 г.
Подробности акции у менеджеров по продажам АО «Медиа Хилс».

Панель

Крупнейшая в Европе открытая телеизмерительная панель, которая охватывает более 450 000 домохозяйств в 187 городах. Данные собираются более чем с 240 операторов связи по всей стране.

В абонентской базе оператора связи не равномерно представлены различные слои общества, обычно база смещена по возрасту и уровню дохода (связано с маркетинговой политикой операторов связи). Для устранения этого явления используется техника панельного исследования. Из абонентской базы операторов связи формируется выборочная группа домохозяйств (панель), состав и поведение которой рассматривается как представляющее всю целевую аудиторию.

Методология MediaHills предусматривает формирование репрезентативной панели по каждому населенному пункту
подробнее...

×
мониторинг более 1000 версий телеканалов

Телеканалы

Система телеизмерений MediaHills охватывает более 1000 версий телеканалов, включая федеральные, тематические и региональные. Это позволяет практически всем телеканалам в стране оценить свою реальную аудиторию. Особое внимание уделяется тематическим и региональным телеканалам для которых действуют специальные, доступные тарифы.

Анализ контента

Анализ контента

Система телеизмерений позволяет производить глубокий анализ контента, выявляя проблемные места эфира. Оценивается приходы и уходы телезрителей в посекундном режиме. На основе этих данных выявляются наиболее интересны/проблемные моменты телепередач. Результаты анализа используются телеканалами и производителями контента для оценки:

Реакции телезрителей на различные сюжеты (новостей, ток-шоу, сериалов)
Результатов смены ведущих
Восприятия телезрителями персонажей