Мониторинг телеканалов обеспечивает данные, необходимые для аудита рекламных кампаний, оценки эффективности затрат на них. Данные о времени выхода рекламных роликов формируются с помощью собственной автоматической системы распознавания рекламы «Следопыт». Система работает с применением технологий искусственного интеллекта. Для каждого рекламного ролика регистрируются название, время начала и длительность, рекламодатель, товарная категория и название рекламы.

×

Медиааудит

Собственная система мониторинг выхода роликов «Следопыт» позволяет оценивать реальную аудиторию рекламных роликов (с разделением по полу и возрасту). Система классифицирует рекламодателей по более 1000 товарных категорий. Рекламодатели могут оценивать эффективность размещения собственной рекламы, попадание в целевую аудиторию.

Выявление целевой аудитории

Система телеизмерений MediaHills позволяет использовать реальные данных об интересах и увлечениях телезрителей при ТВ-планировании. В системе содержится более 2000 увлечений, что позволяет максимально эффективно выстроить рекламную кампани.

Выявление целевой аудитории
Глубокий анализ рекламы

Глубокий анализ рекламы

Система телеизмерений MediaHills дает возможность произвести глубокий анализ как рекламного блока в целом, так и конкретного рекламного ролика. Благодаря этому возможно:

  • Учесть поведение телезрителей во время рекламных блоков на различных телепередачах при ТВ-планировании
  • Произвести реальную оценку успешности рекламных роликов по реакции аудитории (уход аудитории с рекламного ролика с точностью до секунды)