Основной целью проекта «Прометей» является создание доступной системы телеизмерений. При этом основным вопросом любых измерений является обеспечения доверия к их результатам. На основе международных правил проведения телеизмерений GGTAM мы сформулировали и соблюдаем 9 Принципов.

1. Максимальный охват

Стремиться, чтобы Большая Система Телеизмерений охватывала все населенные пункты и социальные слои России. Все типы оконечных устройств (телевизионные приставки, SMART TV, ПК, планшеты, смартфоны и любые новые типы устрой тв) должны быть представлены в измерительной Панели.

2. Открытость

Всем пользователям информации должны быть открыты все детали применяемых технологий и методологической базы (включая результаты Установочных исследований). Лишь в этом случае возможно полное понимание у участников рынка особенностей системы сбора и обработки данных и компромиссных решений, принимаемых при отсутствии идеального решения.
Все аспекты применяемых исследовательских методик должны быть открыты для ознакомления, применяемые технологии — максимально прозрачными.

3. Ответственность

Максимально ответственное отношение к опубликованию полученных данных. Данные по аудитории телеканалов публикуются только после проведения внутренней альтернативной проверки валидности измерений. Данные об аудитории национально значимых мероприятий подлежат опубликованию только после получения положительного результата внешнего аудита Большой Системы Телеизмерений.

4. Равные условия доступа к результатам исследования

В интересах честной конкурентной борьбы мы должны предоставлять одинаковые условия и единые разумные расценки за предоставление информации всем группам пользователей. Это будет способствовать:

  • Открытости самой системы измерения.
  • Равенства условий для продавцов и покупателей эфирного времени.
  • Максимально полному использованию полезной информации.

5. Конфиденциальность

Информация о поставщиках данных (операторах связи) и их абонентах должна быть конфиденциальной. Конфиденциальность этой информации очень важна для функционирования независимой системы и предотвращения смещения результатов. Внутри MediaHills информация должна быть доступна только тем сотрудникам, которым это необходимо знать по роду деятельности. Другие организации, которым доступ к данным должен быть обеспечен в соответствии с законодательством или для подтверждения работоспособности и качества Системы (такие, как аудиторы) должны быть связаны соглашениями о неразглашении.

6. Научное обоснование применяемых технологий

Применяемые исследовательские методики должны быть только научно обоснованы и апробированы на практике. Это важно для ​обеспечения валидности (достоверности) и надежности системы.

7. Консультации со всеми участниками телевизионного рынка

Обеспечивать тесное консультативное взаимодействие со всеми пользователями информации о телеаудитории. Соответствие высказанным и перспективным требованиям пользователей к Системе является ключевой задачей.

8. Постоянный контроль качества

На любом этапе, от работы с респондентами (при установочных исследованиях) и сбора данных, до обработки и доставки результатов исследования, необходим тщательный и систематический контроль качества.

9. Возможность методологического экспериментирования

Мы находимся в состоянии постоянного поиска новых методик, позволяющих все более качественно проводить измерение аудитории, прогнозировать ее поведение. Особое внимание уделяется изучению неточностей прогнозирования и особенностей технических систем измерения. Методологии и результаты проведенных исследований документируются и находятся в открытом доступе для всех категорий пользователей.