Система телеизмерений MediaHills обеспечивает доступность телеизмерений ВСЕМ участникам рынка с помощью формирования крупнейшей в Европе открытой телеизмерительной панели

Панель

Крупнейшая в Европе открытая телеизмерительная панель, которая охватывает более 450 000 домохозяйств в 160 городах. Данные собираются более чем с 240 операторов связи по всей стране.

В абонентской базе оператора связи не равномерно представлены различные слои общества, обычно база смещена по возрасту и уровню дохода (связано с маркетинговой политикой операторов связи). Для устранения этого явления используется техника панельного исследования. Из абонентской базы операторов связи формируется выборочная группа домохозяйств (панель), состав и поведение которой рассматривается как представляющее всю целевую аудиторию.

Методология MediaHills предусматривает формирование репрезентативной панели по каждому населенному пункту подробнее...

×
Телеканалы

Телеканалы

Система телеизмерений Media Hills охватывает более 1000 версий телеканалов, включая федеральные, тематические и региональные. Это позволяет практически всем телеканалам в стране оценить свою реальную аудиторию. Особое внимание уделяется тематическим и региональным телеканалам для которых действуют специальные, доступные тарифы.

Аудиторные показатели

Система позволяет в реальном времени оценивать показатели телеканалов, телепередач и рекламных роликов. Измеряются все основные аудиторные показатели:

  • Доля (Share)
  • Рейтинг (TVR)
  • Охват (Reach)
  • Аудитория (Audience)

Возможна различная степень детализации (1/5/15/60 минут, день, неделя, месяц). Измерения доступны с различной географической детализацией: Город, Область, Федеральный округ, Вся Россия.

×
Анализ контента

Анализ контента

Система телеизмерений позволяет производить глубокий анализ контента, выявляя проблемные места эфира. Оценивается приходы и уходы телезрителей в посекундном режиме. На основе этих данных выявляются наиболее интересны/проблемные моменты телепередач. Результаты анализа используются телеканалами и производителями контента для оценки:

  • Реакции телезрителей на различные сюжеты (новостей, ток-шоу, сериалов)
  • Результатов смены ведущих
  • Восприятия телезрителями персонажей

Переходы зрителей

Анализ всех переключений каналов с посекундной детализацией позволяет анализировать переходы телезрителей между каналами.

Sankey диаграмма показывает телеканалы и передачи, с которых зрители приходят на анализируемую передачу. Так же отображаются направления уходов с телеканала.

Эта информация используется для оценки конкурентного окружения телепередачи/телеканала.

×

Аудиторные показатели телепередач

В системе телеизмерений MediaHills можно изучить различные аудиторные показатили как конкретной телепередачи, так и сравнить ее с другими телепередачами на канале. Доступны основные аудиторные показатели:

  • Доля (Share)
  • Рейтинг (TVR)
  • Охват (Reach)
  • Аудитория (Audience)
Отчет используется для сравнения и анализа популярности передач различных телепередач на разных телеканалах. Возможно изучение показателей за период, используя группировку по дням и времени выхода.

Рейтинг телеканалов

В графическом и табличном виде можно сравнить и выполнить анализ показатели различных телеканалов за выбранный период. Возможна различная степень детализации:

  • За период (с агрегацией день, неделя, месяц, год)
  • По выбранным дням
  • По дням недели
  • Будни / выходные
Система позволяет гибко настроить анализируемое время (например прайм-тайм).

×
×

Демография

Для оценки социально-демографических харатеристик телеканалов и телепередач применяются следующие показатели:

  • Пол (мужчины, женщины)
  • Возраст (7 градаций)
  • Уровень дохода
  • Наличие детей
Формирование социально-демографических характеристик производится с применением технологий нейронных сетей обученных по результатам установочных исследований подробнее...

Портрет канала

По каждому телеканалу / телепередаче в системе телеизмерений MediaHills формируется профиль зрителей. Он доступен в различных отчетах. Профиль содержит демографические характеристики телезрителей. Возможно сформировать портрет телеканала:

  • По будням / выходным
  • За временной промежуток (например прайм - тайм)
Портрет используется производителями контента, рекламодателями, телеканалами для оценки основной аудитории.

4 марта 2018 - 3 апреля 2018 00:00 - 23:59
×
×

Сравнение эфира

Созданный совместно с телеканалами отчет по сравнению эфира позволяет в простой и наглядной форме оценить конкурентную ситуацию и выявить наиболее удачные/проблемные телепередачи. Отчет может быть сформирован в разрезе телепередач или временных отрезков.

Отчеты по сравнению эфира находят широкое применение при програмировании / контрпрограммировании сетки вещания телеканалов. Данные могут быть отображены в различных форматах:

  • По дням
  • Сравнение разных каналов друг с другом за период
  • Сравнение динамики одного телеканала по дням
Отчет имеет гибкие настройки по визуальному отображению информации (выделяются наиболее успешные / проблемные телепередачи).